Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Медицинский центр

Общество с ограниченной            ответственностью

«Клиника СЕРДЦА»

(ООО «Клиника СЕРДЦА»)

Ваш кардиолог у нас!

ЭКГ Бесплатно!

15 числа каждого месяца день профилактики! (При посещении специалиста ЭКГ бесплатно!)

Скидки

Постоянная система скидок на медицинские услуги ветеранам (20%) и пенсионерам (10%).

Ревматолог

Почему болят суставы? Точно и грамотно на этот вопрос может ответить только ревматолог, врач, который занимается лечением заболеваний суставов, связок, мышц и сухожилий. Если раньше заболевания суставов чаще встречались у пожилого поколения, то сейчас, к сожалению, с этими проблемами сталкиваются и молодые люди.

Пациенты врача-ревматолога – это люди с таким заболеваниями как артрит (ревматоидный, реактивный, псориатический), остеопороз,подагра, артроз, волчанка, артроз, васкулиты и др.

Заболевания суставов могут начаться еще в подростковом, даже детском возрасте, и затем длиться годами, медленно разрушая кости. Поэтому если на ранних стадиях развития болезни не обратиться за консультацией к ревматологу, то эти заболевания могут перейти в хронические и даже привести к инвалидности.

Поводы для обращения к ревматологу:

• Боли в суставах, припухлость суставов
  • Скованность в суставах по утрам, вам требуется около получаса, чтобы размяться
  • Субфибрильная беспричинная температура тела
  • Зябкость конечностей
  • Посинение кожных покровов при охлаждении или произвольное
  • Недавно перенесенная острая инфекция (не менее 1 месяца)
  • Постоянное покраснение щек и лба
  • Появление растяжек на коже (исключая беременность, программы похудения)
  • Ломота в мышцах, слабость в конечностях
  • Наличие наследственной предрасположенности к ревматическим заболеваниям.

На консультации врач ревматолог начнет свой прием с беседы, расспросит вас о жалобах, ранее перенесенных заболеваниях и наследственных предрасположенностях. Также большое значение будут иметь ранее проведенные медицинские обследования давностью не более 3 недель.

Возможные дополнительные исследования:

• Биохимический и клинический анализы крови
  • УЗИ суставов
  • Рентгенография суставов и костей скелета
  • Ревматоидный фактор
  • Анализ на АЦЦП
  • Артроскопия
  • Электрокардиограмма (ЭКГ)
  • Эхокардиография
  • Анализ синовиальной жидкости

На основании полученных результатов анализов врач ревматолог назначит адекватное медикаментозное лечение и физиотерапевтические процедуры. Но помимо этого при лечении ревматологических заболеваний особая роль отводится пациенту. Во избежание обострения заболевания ему необходимо соблюдать сбалансированную диету, воздержаться от употребления алкоголя, а также контролировать массу тела.

В нашей клинике прием ведут только высококвалифицированные врачи ревматологи с большим опытом работы. Лечение назначается с учетом возможных противопоказаний и индивидуальных особенностей организма.